• 11 декабря 2014, четверг
  • Санкт-Петербург

"Малый Отель: как обеспечить эффективную работу и полную заполняемость"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Академия Гостеприимства
3613 дней назад
с 0:00 11 декабря до 0:00 12 декабря 2014
Санкт-Петербург

Cеминар-практикум для действующих и потенциальных руководителей, управляющих и владельцев малых отелей (гостиниц), мини-отелей, гостевых домов. Цель семинара: дать руководителям инструменты оптимизации управления малой гостиницей и повышения ее доходности при организации рабочих процессов в «высокие» сезоны и подготовка к «низким». Руководитель семинара: Анна Шишкина — генеральный директор арт-отеля «Trezzini», председатель Совета Гостиничной коллегии Академии Гостеприимства, руководитель семинаров Московской школы бизнеса, консультант по вопросам гостиничного бизнеса.

Приглашаем Вас и Ваш ключевой персонал к участию в программе повышения квалификации в форме семинара-практикума для действующих и потенциальных  руководителей, управляющих и владельцев  малых отелей (гостиниц), мини-отелей, гостевых домов и других объектов размещения

 

МАЛЫЙ ОТЕЛЬ:

КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ РАБОТУ И ПОЛНУЮ ЗАПОЛНЯЕМОСТЬ

11-12 декабря 2014 года, Санкт-Петербург

 

Цель семинара: дать руководителям  инструменты оптимизация управления малой гостиницей и повышения ее доходности при организации рабочих процессов в «высокие» сезоны и подготовка к «низким».

 

В программе семинара-практикума:

  • Повышение эффективности продаж: расположение отеля и клиентская политика, информирование клиентов и их привлечение в отель, имидж отеля и стратегия продвижения, работа с бизнес-туристами, услуги для привлечения клиентов;
  • Реклама: особенности PR и рекламы в отеле и рекламный инструментарий, информационно-рекламная деятельность отеля;
  • Персонал: управление, контроль и мотивация, стратегия, миссия и структура гостиницы;
  • Организация питания в отеле: факторы, влияющие на организацию питания в отеле, типы предприятий и техническая оснащенность, примеры открытия ресторана и кафе, виды питания,  виды обслуживания;
  • Управление отелем: оптимизация инфраструктуры, взаимоотношения с поставщиками, бизнес-процессы малого отеля, технологические процессы обслуживания Гостей;
  • Стандарты и сертификация: разработка стандартов отеля, стандарты обслуживания в малом отеле, сертификация гостиничных услуг;
  • Управление финансами: ценовая политика, финансовое планирование, учет и налогообложение, финансовые потоки,

 

Руководитель семинара: Анна Шишкина — генеральный директор арт-отеля «Trezzini», председатель Совета Гостиничной коллегии Академии Гостеприимства, руководитель семинаров Московской школы бизнеса, консультант по вопросам гостиничного бизнеса.

 

Участники семинара получают: рабочую тетрадь с материалами семинара, индивидуальные консультации ведущего семинара,  сертификаты участия.

Стоимость обучения — 28000 рублей. В стоимость включены кофе-брейки, бизнес-ланч. Оказывается содействие в бронировании гостиницы.

 

Подробности и приём  Ваших  заявок по тел/факсу 3218999, тел 3239988,  е-mail: spb3239988@mail.ru, на сайте www.nha.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше