Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Cеминар-практикум для действующих и потенциальных руководителей, управляющих и владельцев малых отелей (гостиниц), мини-отелей, гостевых домов. Цель семинара: дать руководителям инструменты оптимизации управления малой гостиницей и повышения ее доходности при организации рабочих процессов в «высокие» сезоны и подготовка к «низким». Руководитель семинара: Анна Шишкина генеральный директор арт-отеля «Trezzini», председатель Совета Гостиничной коллегии Академии Гостеприимства, руководитель семинаров Московской школы бизнеса, консультант по вопросам гостиничного бизнеса.
Приглашаем Вас и Ваш ключевой персонал к участию в программе повышения квалификации в форме семинара-практикума для действующих и потенциальных руководителей, управляющих и владельцев малых отелей (гостиниц), мини-отелей, гостевых домов и других объектов размещения
МАЛЫЙ ОТЕЛЬ:
КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ РАБОТУ И ПОЛНУЮ ЗАПОЛНЯЕМОСТЬ
11-12 декабря 2014 года, Санкт-Петербург
Цель семинара: дать руководителям инструменты оптимизация управления малой гостиницей и повышения ее доходности при организации рабочих процессов в «высокие» сезоны и подготовка к «низким».
В программе семинара-практикума:
Руководитель семинара: Анна Шишкина генеральный директор арт-отеля «Trezzini», председатель Совета Гостиничной коллегии Академии Гостеприимства, руководитель семинаров Московской школы бизнеса, консультант по вопросам гостиничного бизнеса.
Участники семинара получают: рабочую тетрадь с материалами семинара, индивидуальные консультации ведущего семинара, сертификаты участия.
Стоимость обучения 28000 рублей. В стоимость включены кофе-брейки, бизнес-ланч. Оказывается содействие в бронировании гостиницы.
Подробности и приём Ваших заявок по тел/факсу 3218999, тел 3239988, е-mail: spb3239988@mail.ru, на сайте www.nha.ru