• 2 декабря 2014, вторник
  • Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, 9-ая линия, д. 34, БЦ "Магнус"

Семинар-практикум "Финансы для директора отеля"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Академия Гостеприимства
3612 дней назад
с 0:00 2 декабря до 0:00 3 декабря 2014
Санкт-Петербург
г. Санкт-Петербург, 9-ая линия, д. 34, БЦ "Магнус"

Цель семинара: дать руководителям инструменты оптимизация управления гостиницей и повышения ее доходности при организации рабочих процессов в «высокие» сезоны и подготовка к «низким». В программе семинара-практикума: унифицированный подход к управлению доходностью, управление доходностью финансовой деятельности отеля, управление доходностью операционной деятельности отеля, эффективные стратегии ценообразования, стратегия и технологии работы с каналами сбыта услуг отеля, увеличение доходности продаж услуг отеля, технологии увеличения доходности услуг отеля.

Семинар-практикум «Финансы для директора отеля»

Ждём всех действующих и потенциальных руководителей, управляющих и владельцев отелей 2 и 3 декабря на нашем семинаре, цель которого – повысить доходность Вашего отеля в «высокие» сезоны и подготовить к «низким».

Программа семинара состоит из 7 опорных пунктов:

  1. Унифицированный подход к управлению доходностью отеля: ключевые факторы доходности, расчет показателей доходности, концепция управления, развитие технологий и базовые стратегии технологии управления, эволюция показателей гостиничной доходности (RevPAR, RevPAC, GOPPAR, CPC), внедрение системы управления, электронные системы управления доходностью.
  2. Управление доходностью финансовой деятельности отеля: снижение издержек, управление центрами затрат и убытков, оптимизация работы с поставщиками, доступность финансовых ресурсов, снижение финансовых и операционных рисков, реструктуризация активов.
  3. Управление доходностью операционной деятельности отеля: реорганизация бизнес-процессов, оптимизация затрат операционной деятельности, использование аутсорсинга, внедрение энергосберегающих технологий.
  4. Эффективные стратегии ценообразования: анализ конкурентной среды и рыночных показателей, учет позиционирования отеля, разработка и внедрение системы тарифов, стратегическая «ценовая пирамида», тарифы для различных сегментов рынка, гибкое ценообразование, постановка целей для команды продаж, разработка и внедрение ограничений на предоставление тех или иных тарифов.
  5. Стратегия и технологии работы с каналами сбыта услуг отеля: система каналов сбыта, оценка эффективности работы с разными каналами, увеличение доли собственных продаж, каналы электронной дистрибуции, оптимизация бронирования, увеличение доходности индивидуальных заказов и ценности корпоративных контрактов, сокращение потерь в работе с посредниками (турфирмы, оптовики, интернет-посредники).
  6. Увеличение доходности продаж услуг отеля: особенности гостиничных продаж, прогнозирование спроса на основные и дополнительные услуги, факторы формирования прибыли от пребывания гостя в отеле.
  7. Технологии увеличения доходности услуг отеля: номерного фонда, ресторанов и баров, банкетной службы, конгресс-службы, других центров прибыли отеля, расчеты, рекомендации и эффективные инструменты контроля над процессом управлением доходностью, контрольный лист по ежедневному управлению доходом.

Участники семинара получают: рабочую тетрадь с материалами семинара, индивидуальные консультации ведущего семинара,  сертификаты участия.

Стоимость обучения – 39 000 руб. 

Отправить заявку на участие можно по электронной почте spb3219988@mail.ru или по тел./факсу (812) 323-99-88, 321-8-999.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше