• 28 апреля 2015, вторник
  • Санкт-Петербург, Васильевский остров, 9-ая линия, д. 34, БЦ «Магнус», ст.м. «Василеостровская»

Семинар-практикум "Современные технологии управления отелем"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Академия Гостеприимства
3465 дней назад
с 0:00 28 апреля до 0:00 29 апреля 2015
Санкт-Петербург
Васильевский остров, 9-ая линия, д. 34, БЦ «Магнус», ст.м. «Василеостровская»

Семинар "Современные технологии управления отелем" проводится 28-29 апреля 2015 года в Санкт-Петербурге ежедневно с 11-00 до 17-00 с кофе-паузами и ланчем. Участники семинара-тренинга получают рабочую тетрадь с материалами, индивидуальные консультации ведущих семинара, сертификаты участия.

Приглашаем 28-29 апреля на семинар 
"Современные технологии управления отелем"

Семинар проводится 28-29 апреля 2015 года в Санкт-Петербурге 

(Васильевский остров, 9-ая линия, д. 34, БЦ «Магнус», ст.м. «Василеостровская»)

В программе:

  • Маркетинг: тенденции и перспективы развития гостиничной индустрии, мировые гостиничные цепи, отель как продукт, позиционирование, маркетинговые характеристики, сертификация и классификация отелей;
  • Менеджмент: мировые и национальные стандарты, стандарты предприятия, ценовая политика, управление персоналом;
  • Сервис: модель и программа качественного обслуживания, управление качеством услуг, разработка и внедрение стандартов в отеле;
  • Продажи: ценовая политика, маркетинговые ходы, системы учета;
  • Ресторан отеля: правильное позиционирование и работа;
  • Организационно-функциональная структура отеля: службы и отделы, их взаимодействие, штатное расписание, графики работы, организационная культура;
  • Служба приёма и размещения: основы гостеприимства, должностные обязанности менеджера службы, порядок бронирования номеров, регистрации и размещения гостей, особенности регистрации иностранцев, правила расчета с гостем;
  • Сервис: модель и программа качественного обслуживания, стандарты сервиса, процедуры обслуживания гостей, контроль качества сервиса;
  • Отельный бизнес-этикет: особенности, управление первым впечатлением, дресс-код, этикетные требования и ситуации, поведение в конфликтных ситуациях, учет национальных особенностей гостей;

Семинар проводится ежедневно с 11-00 до 17-00 с кофе-паузами и ланчем. Участники семинара-тренинга получают рабочую тетрадь с материалами, индивидуальные консультации ведущих семинара,сертификаты участия.

Семинар является элементом программы переподготовки (отраслевой mini-MBA) «Директор отеля» и подготовки бакалавров по профилю «Управление отелем» Национального открытого института России.

Стоимость обучения – 28000 руб. 

В стоимость включены кофе-брейки, бизнес-ланч. Оказывается содействие в бронировании гостиницы.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше